Jameson Yard x Strelka Bar
Многоформатный поп-ап проект для Jameson. Май — сентябрь 2021
Бар и двор Strelka, Москва
Jameson Yard x Bar Strelka — культурный поп-ап проект с вечеринками и концертами, спортивными трансляциями, городскими маркетами и воскресными барбекю. Несомненно, этот проект стал эпицентром московской жизни лета-2021, представив публике все разнообразие лайфстайл форматов. Агентство «Завтра» отвечало за разработку и реализацию концепции, застройку, технический продакшн, продюсирование мероприятий, гест-менеджмент, внутреннюю и частично внешнюю коммуникацию проекта.
За летний сезон было проведено 37 событий, в том числе в формате COVID free, включая вечеринки, концерты по четвергам, онлайн-трансляции футбольных матчей Лиги чемпионов УЕФА и Евро-2020 на большом экране с живым комментарием Василия Уткина и Нобеля Арустамяна. Проект Jameson Yard x Strelka Bar принял у себя в гостях события от комьюнити Esthetic Joys, Ping Pong Club Moscow, Ламбада-маркет, Deep Fried Friends, Omanko, агентства Unity, клуба Powerhouse, бара «Голова». По воскресеньям проходили догс-френдли гастро-ивенты в большом дворе: барбекю с джанк-фуд лидером Underdog, шеф-поваром Ольгой Суздалкиной («Соль»), мексиканским баром Veladora и гастро-блогером Ариилом Давыдовым, а также открытие Tartar Week. Главным светским инфоповодом сезона стал единственный концерт-реюнион группы Pompeya, которые отметили 10-летие своего первого альбома «Tropical» в оригинальном составе на сцене и яркими представителями пост-хипстерского общества на танцполе.

Знакомый двор на Берсеневской набережной снова стал самым посещаемым местом для московских инфлюенсеров, модников и меломанов, блогеров, фудис, активных горожан и их питомцев. В рамках проекта агентством «Завтра» была организована презентация нового продукта Jameson Coffee, который был представлен гостям воскресного барбекю бренд-амбассадорами Сергеем Омельяненко и Максимом Широковым.