J Hotel: Музыкальные номера
Короткометражный фильм-концерт. Июль 2020
Сайт jhotelfilm.com и YouTube канал Jameson Russia
Шумные вечеринки Jameson, горячо любимые по всей России, не смогли состояться в 2020-м году из-за начала пандемии. Поэтому команда агентства «Завтра» придумала снять короткометражный фильм-концерт «J Hotel: Музыкальные номера», состоящий из трех музыкальных новелл, объединенных в единую сюжетную линию и наполненных особой атмосферой, которой всегда отличались мероприятия Jameson.
Действие происходит в уютном отеле под вывеской J, а его главный герой — портье — попадает в фантазийные музыкальные миры, перемещаясь из номера в номер. В картину вошли новые песни трех популярных российский коллективов: «Самое Большое Простое Число», «Пасош» и Kate NV, которой подыграли Дима Мидборн на бас-гитаре, Виктор Глазунов на перкуссии и Андрей Бессонов на кларнете. Роль портье сыграл актер «Гоголь-центра» Игорь Бычков, также в кадре засветились блогер София Мунтян и представитель яхтинг-сообщества «Сила ветра» Саша Сколков, а еще мини-версия африканского хора. Сняли сборник музыкальных новелл тандем видеомейкеров — режиссер Павла Клинга и оператор Филиппа Задорожного, которые вместе и по отдельности сделали множество успешных клипов и коммерческих проектов. Каждое лайв-выступление артистов запечатлено одним шотом, чтобы воссоздать эффект присутствия на концерте или фестивале, по которым все так соскучились. Локацией был выбран не павильон с искусственно созданным антуражем, а пространство отеля «Рихтер» на Пятницкой с его живой энергетикой. Впрочем, от привычного облика «Рихтера» в кадре не осталось ни следа.

Онлайн-премьера фильма-концерта состоялась 31 июля 2020 года на сайте jhotelfilm.com и YouTube канале Jameson Russia. 165 блогеров анонсировали фильм по всей России из городов, в которых ранее проходили мероприятия Jameson, организованные агентством «Завтра»: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Краснодар. Во время премьеры можно было выиграть подарки от Jameson, отыскав по ходу сюжета видеозакладки с отсылкой к ирландскому виски Jameson. Гифптаки с фирменным мерчом получили зрители фильма из Москвы, Казани, Новосибирска, Краснодара, Перми, Томска и Тверской области.

Команда агентства «Завтра» разработала и реализовала концепцию проекта, отвечала за технический продакшн, продюсирование съемок, пиар и диджитал-продвижение.