В 2011 году собрал команду, которая к настоящему моменту входит в пятерку поставщиков Pernod Ricard Rouss по обороту. В спектр деятельности входили микро-вечеринки и корпоративы, региональные дегустации, промо-акции в супермаркетах, клубах и ресторанах, дилерские конференции для импортеров различной продукции, производство оригинальных ПОСов.

Илья Абаев

генеральный директор

Предыдущий опыт: 26 лет в бизнесе. В ходе первых проектов в сфере дизайна сотрудничал с архитекторами и дизайнерами интерьеров, организовывал корпоративы и поездки в Европу на производства с организацией образовательных и культурных программ, принимал участие в запусках новых коллекций брендов Villeroy&Boch, Scavolini, Bang & Olufsen. Инициировал коллаборации с современными художниками, ведущими фэшн- и рекламными фотографами, музыкантами, дизайнерами одежды, парфюмерами для брендов «Арарат», Olmeca, Martell, Chivas, Jameson, Havana Club, Mumm, Absolut, Beefeater. Для компании L'Oreal запускал в продажу продукты премиальной линейки Biotherm, Lancome, YSL. Участвовал в открытии флагманского салона «АВТОМИР Москва» и BMW в Петербурге. Разрабатывал спонсорские активации на региональных кинофестивалях «Меридианы Тихого» во Владивостоке и Хабаровске, делал вечеринки открытия выставки современного искусства «Будущее зависит от тебя. Новые правила» от компании «Мегафон» в городах-миллионниках России.

В 2014 году был организатором всех государственных городских праздников в парке Таганский и Сад им. Баумана. С 2017 года проводит региональные гастроли вечеринок для бренда Jameson, в 2019 году его команда стала организатором трехдневного Red Bull Music Festival Moscow.
Ключевые навыки и сфера компетенции: идеологическое и стратегическое управление командой агентства, коммуникация с заказчиками и партнерами, разработка концепций мероприятий, глобальное управление проектами.