ООО «Завтра» — это команда специалистов с уникальным набором компетенций, которые активно развиваются в разработке и реализации проектов различного уровня сложности.

Каждый участник коллектива является опытным руководителем своего направления, разбирается в текущем культурном контексте Москвы и регионов и имеет навык набора временной команды и курирования ее деятельности для решения поставленных задач.

Мы продюсируем мероприятия различных объемов и конфигураций, в том числе со сложными схемами финансирования: фандрайзинг, работа с партнерами, билетные продажи.

Мы отвечаем за дизайн, производство, техническое оснащение и логистику, разрабатываем диджитал-проекты, рекламные кампании, PR и SMM-стратегии, занимаемся инфлюенсер маркетингом.

наша специализация

Наша страсть — создавать имиджевые проекты для брендов, сотрудничая с яркими представителями своих областей, а именно в современном искусстве, медиаискусстве, стрит-арте, музыке, видео-продакшене, театре, фотографии, архитектуре.

наш конёк
и не один

наши ближайшие планы

Наши амбиции лежат в области арт-проектов, воплощаемых на стыке ресайкл-индустрии с использованием сетапов, которые производятся из переработанного сырья или далее предполагают вторичное использование.

Мы прокачиваемся в области переосмысления неочевидных локаций и городских пространств, что за счет грамотного организационного процесса даст возможность создавать значимые культурные явления.

Костяк коллектива познакомился и начал совместную работу в 2003 году, совместно прошел через три рекламных и ивент-агентства.

Осенью 2019 года команда Ильи Абаева стала независимым агентством «Завтра».

и если что...

Мы научились делать закрытые вечеринки и большие международные музыкальные фестивали.

Мы стали специалистами в сфере создания программ менторинга для профессионалов алкогольной индустрии и не только.

Мы имеем высокую экспертизу в организации региональных туров, придумывая сколько угодно сложный сетап и катаясь с ним по стране, ровно сохраняя изначальную концепцию.

А также мы обзавелись своими технологиями поиска региональных подрядчиков и включения их во временную команду агентства «Завтра».

Мы мастерски освоили кулхантинг и всегда знаем о самых актуальных местах, феноменах и трендсеттерах в любом городе России, а наши образовательные программы, рассчитанные на несколько дней непрерывных событий, максимально продуманы и выдержаны в рамках бюджета.